06:54 проектная деятельность. сказка к нам приходит | |
Краткосрочный проект непосредственной образовательной деятельности в
двух 2-х младших группах: «Фантазеры» и «Ладушки» Участники: воспитатели Власова Ирина Тимофеевна, Доможирова Наталья Геннадьевна, Довгер Анна Александровна, Юлия Андреевна, дети младших групп «Фантазеры» и «Ладушки» Вид проекта: исследовательско-творческий, межгрупповой. Продолжительность: 1 неделя – с 9 декабря по 16 декабря 2013 Проблема: необходимость устройства в группе уютного «дома» для книг, воспитания любви к чтению художественной литературы (сказок). Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки… Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей являются сказки. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека. Цель: формировать представление о связи собственной целенаправленной активности с результатами коллективной деятельности. Задачи: - способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы; - формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом произведения; - развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах детской деятельности (игровой, продуктивной, самообслуживании, общении со взрослым; -побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослым и сверстниками, формировать начальные предпосылки поисковой деятельности; | |
|
Всего комментариев: 0 | |