Суббота, 27.04.2024, 07:29
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Апрель » 20 » Открытый показ для родителей в рамках Недели дополнительного образования.Тема: "САКУРА - СИМВОЛ ЯПОНИИ"
09:46
Открытый показ для родителей в рамках Недели дополнительного образования.Тема: "САКУРА - СИМВОЛ ЯПОНИИ"

19.04.16 я провела НОД по художественно-эстетическому развитию

в подготовительной группе по теме: «Сакура – символ  Японии»

/Открытый показ для родителей в рамках Недели дополнительного образования/

      Каждый народ, живущий на нашей земле, имеет свою национальную, фольклорную и профессиональную культуру. И долг педагога воспитать в детях не исключительное и изолированное отношение к собственной культуре, а показать связь своей культуры с культурой иных народов. «Толерантность - это то, что делает возможным достижение мира», - так говорится в Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО в 1985году.

Тема «Сакура – символ Японии» приурочена именно к сегодняшним событиям в мире, когда рушатся вековые связи между народами, некогда живших в дружелюбии и согласии.

Задачи:

  • Образовательная: продолжить формирование навыков рисования по предложенной    теме,    знаний    технических    приемов владения карандашом и кистью, закрепить правила при работе с гуашью, акварелью,   цветными   карандашами,   познакомить   с   техникой выполнения цветка сакуры.
  • Развивающая:   способствовать   развитию   воображения,   навыков
    последовательного   ведения   работы,   познавательного   интереса,
    творческого поиска.
  • Воспитательная:   воспитывать   в   детях   толерантность,   умение
    работать в группах, воспитывать такие личностные качества, как
    любознательность,       отзывчивость,       доброта,       содействовать совершенствованию у детей эстетического восприятия.

 

Методы:

  • словесные: беседа, объяснение
  • наглядные: демонстрация, иллюстрация
  • практические: практическая работа.
  • метод диалогичности
  • метод сравнений
  • метод коллективных и групповых работ

 

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная  

 

Просмотров: 405 | Добавил: natavl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: