Создание образовательного комплекса ГБОУ гимназия №1409
|
|
irinavl | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| 1 июля 2013 года ГБОУ детский сад № 2526, согласно приказа № 56 от 18 февраля 2013 года "О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента г. Москвы", реорганизован путем слияния с ГБОУ ЦО №1409, ГБОУ детский сад№ 2527 и ГБОУ центр развития ребенка-детский сад № 2508 в Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы гимназия № 1409.
В настоящий момент в ГБОУ гимназия № 1409 входит дошкольное отделение, которое включает в себя три структурных подразделения: 1) детский сад " УСПЕХ" ( детский сад № 2526); 2) детский сад "РИТМ" ( детский сад № 2527); 3) детский сад "ГАРМОНИЯ" ( центр развития ребенка - детский сад № 2508)
|
|
| |
irinavl | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Более подробную информацию "О реорганизации..." можно получить, перейдя по ссылке http://old.1409.ru/school/complex
|
|
| |
IRA | Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Я так понимаю, что наш детский сад стал называться по-другому? Если "УСПЕХ", то очень даже хорошее и стимулирующее название. Остается только пожелать успехов педагогам, детям и родителям, а значит, всем нам. УСПЕХА в новом учебном году!!!!
|
|
| |
oleg | Дата: Вторник, 10.09.2013, 18:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Разрешите всех нас поздравить с "УСПЕХОМ". Будем надеяться, что это мероприятие будет успешно для всех - и для детей, и для взрослых.
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 10.09.2013, 18:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| А я не понял - у нас что теперь дети не в детский сад ходят, а в гимназию? Классно! Растем на глазах...
|
|
| |
NATASHA1 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 08:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Так быстро все меняется с каждым днем: то детсад, а то сразу - гимназия... Хотелось бы верить, что все перемены к лучшему, и что все перемены не только на бумаге, но и на делах. Остается надеяться на успех!
|
|
| |
olgach | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 13:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте! А мне, как молодому специалисту, понравилась идея реорганизации школы. Значит, дети-выпускники будут автоматически переходить из детского сада в школу без лишних проблем. И у педагогов меньше возникает вопросов с подготовкой детей к школе. Если есть преемственность - значит, видно будет результат!
|
|
| |
alex | Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Наверно. учителя будут сотрудничать с детскими садами. Мы бы хотели, чтобы языки вели учителя гимназии № 1409. Например, англ., немецкий, французский... Это наше пожелание.3E
|
|
| |
irinavl | Дата: Среда, 02.10.2013, 18:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Информация для родителей Уважаемые родители дошкольников! У нас есть сайт "ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ № 1409", на котором вы можете узнать все последние новости, связанные с образовательной деятельностью нашего структурного подразделения "УСПЕХ".
Контактные телефоны: Директор ГБОУ гимназия № 1409 Ильичева Ирина Викторовна
Адрес: Ходынский бульвар, д. 7 Телефон: 8 (499) 740-52-13 web: http://old.1409.ru e-mail: co1409@mail.ru
Заведующий структурного подразделения «ГАРМОНИЯ» Крылова Галина Ивановна Адрес: Ходынский бульвар, д.11, стр.2 Часы приема: вторник 16.00-19.00, четверг 11.00-13.00 Телефон: 8(499) 740-51-02 e-mail: crr-ds2508@yandex.ru Заведующий структурного подразделения «РИТМ» Картушина Ирина Владимировна Адрес: Ходынский бульвар, д. 17, стр.2 Часы приема: вторник 16.00-19.00, четверг 11.00-13.00 Телефон: 8 (499) 740-53-17 e-mail: ds2527@mail.ru
Заведующий структурного подразделения «УСПЕХ» Апаткина Юлия Михайловна Адрес: Ходынский бульвар, д. 15, стр.2 Часы приема: вторник 16.00-19.00, четверг 11.00-13.00 Телефон: 8 (499) 740-53-14 e-mail: ds2526@mail.ru
|
|
| |
irinavl | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Информация о реорганизации В настоящий момент происходит реорганизация Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад № 2527, расположенного по адресу: Ходынский бульвар, дом 17,строение 2, площадью 2231,4 кв.м. с Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы центр образования № 1409, расположенным по адресу: Ходынский бульвар, д. 7, площадью 22670,1 кв.м., Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 2508, расположенным по адресу: Ходынский бульвар, д.11, строение 2, площадью 2253,3 кв.м., и Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы детский сад № 2526,расположенным по адресу: Ходынский бульвар, дом 15, строение 2, площадью 2231,4 кв. м.путемслияния.Реорганизациявызвана необходимостью улучшения оказания образовательных услуг в условиях преемственности дошкольного и начального образования. Данное слияние сыграет огромную роль для расширения возможностей образовательного процесса ГБОУ, для обогащения образовательной среды ГБОУ, а также для повышения имиджа Учреждения. Выпускники ГБОУ детских садов получат возможность беспрепятственно поступить в ГБОУ ЦО №1409. Дошкольники смогут получать разносторонний спектр дополнительных образовательных услуг, а также готовиться к школе по программам непрерывного образования, осуществляющим преемственность между общим дошкольным и общим начальным образованием. Территориально близко расположенные учебные заведения создают возможности для оптимизации дополнительного образования, как в дошкольной, так и в школьной системе образования. Присоединение дошкольных образовательных учреждений дает возможность выстраивания для родителей единой образовательной траектории для своего ребенка.Качество образовательной услуги повышается в связи с появлением более ранней системы обучения детей. Также данное присоединение поможет создать наиболееком фортные условия труда для работников учреждения, повысить статус педагогического и обслуживающего персонала ГБОУ. Слияние дошкольных учреждений со школой дает возможность осуществлять принцип преемственности на более высоком уровне
|
|
| |