Мои воспитанники изостудии "Волшебная кисточка" занимаются по программе Т.А.Копцевой «Природа и художник» ( художественно-экологической программе по изобразительному искусству для
дошкольных образовательных учреждений и учебно-воспитательных комплексов) Программа нацелена на формирование у
детей дошкольного возраста целостных представлений о природе как о живом организме.
Средствами изобразительного искусства решаются
проблемы экологического и эстетического воспитания подрастающего поколения. Решается проблема
комплексного приобщения детей к миру прекрасного. Расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их
действительности. ЦЕЛЬ - развитие личности ребенка. Формирование его духовной культуры.
Изучение изобразительного искусства формирует у учащихся представление о духовном, прекрасном и идеальном, развивает
у детей бережное отношение к окружающему миру и людям, знакомит с
общечеловеческими ценностями, формирует духовный мир ребенка. Программа
направлена на всестороннее развитие личности, образного мышления, формирование
индивидуальных качеств, раскрытие творческих способностей детей, воспитание
эстетического вкуса. ЗАДАЧИ: 1.Передача и накопление опыта творческой деятельности,
формирование культуры творческой личности, самореализация личности. 2.Передача и накопление опыта эстетического отношения
к миру, формирование экологической культуры ребенка, воспитание духовно богатой
личности. 3.Обучение способом деятельности, формирование умений
и навыков детей в изобразительных, декоративных и конструктивных видах творчества,
обучение языку изобразительного искусства. 4.Сообщение с учетом возрастных особенностей детей
знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой
художественной культуре. В настоящее время дети продолжают занимаются образовательной деятельностью по теме: "МИР ПРИРОДЫ. ЗИМА. Образы неба, земли, растений. птиц, животных».Они продолжают изучать репродукции художников, знакомятся с изображением пейзажа, рисуют на свободную тему, используют разнообразные художественные материалы...
|