Суббота, 20.04.2024, 16:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Май » 14 » V МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА», 12-14 МАЯ 2016 ГОДА
13:32
V МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА», 12-14 МАЯ 2016 ГОДА

На фото: рядом с выдающимся российским педагогом  Комаровой Тамарой Семеновной (доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, заведующая кафедрой начального образования и педагогических технологий МГГУ им. М.А.Шолохова),  Соломенниковой Ольгой Анатольевной (Академия социального управления, гл. ред. журнала «Творчество в детском саду»), Белой Ксенией Юрьевной, МПАДО, Гейзель Любовью Валентиновной, Коршуновой Надеждой Филипповной и др. коллегами.

Я посетила мероприятия в рамках V Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 12-14 мая 2016 года.

В 2016 году Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» проходит  в пятый раз. Конференция уже стала одним из главных событий для профессионалов в данной области.

Главные цели конференции: обсуждение профессиональным международным научным сообществом актуальных вопросов дошкольного образования и перспектив развития исследований в области ВОДМ, расширение партнерских отношений и сетевого взаимодействия в сфере дошкольного образования, ознакомление российских ученых и практиков с зарубежным опытом и системой организации дошкольного образования.

Участники и гости:: педагоги, психологи, управленцы, а также все специалисты, заинтересованные в проблематике дошкольного образования.

Рабочие языки конференции: русский, английский (Синхронный перевод).

Формы работы конференции:

  • пленарные заседания
  • панельные дискуссии
  • научные секции
  • мастер-классы
  • семинары
  • лекции
  • молодёжная программа

Рабочие языки конференции: русский, английский (Синхронный перевод).

Направления работы конференции:

  • Мировой опыт: программы, мониторинг, оценка качества.
  • Достижения отечественного дошкольного образования. Опыт регионов.
  • Оценка качества дошкольного образования.
  • Дошкольник и школьник: проблемы перехода
  • Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном и начальном образовании.
  • Личностно-развивающее взаимодействие ребенка и воспитателя.
  • Обзор и сравнительный анализ образовательных техник в современном дошкольном образовании.
  • Мониторинг развития ребенка в ДОУ.
  • Ребенок с особенностями развития в детском саду.
  • Развивающая среда детского сада.
  • Здоровье дошкольника и здоровьесберегающие технологии.
  • Нейропсихология дошкольного детства.
  • Одаренный ребенок.
  • Познавательное развитие дошкольника
  • Семейное воспитание и дошкольное образование.
  • Ребенок в мире современных технологий.
  • Социология дошкольного детства.
  • Философия – детям.
  • Межличностные отношения дошкольников.
  • Игра в системе дошкольного образования.
  • Продуктивные виды деятельности в развитии ребенка.
  • Психологическая служба в ДОУ.
  • Ребенок в поликультурной среде

Просмотров: 447 | Добавил: natavl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: