Суббота, 20.04.2024, 15:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Апрель » 3 » Педсовет № 4 по теме: «Моделирование развивающей предметно-пространственой и образовательной среды в условиях ФГОС ДО»
09:04
Педсовет № 4 по теме: «Моделирование развивающей предметно-пространственой и образовательной среды в условиях ФГОС ДО»

1 апреля 2015 года в нашем дошкольном с/п прошел педсовет № 4 по теме: «Моделирование развивающей предметно-пространственой и образовательной среды в условиях ФГОС ДО» под руководством старшего воспитателя Владимировой Натальи Владимировны.

Форма проведения: «Творческая сюжетно-ролевая игра»

Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной развивающей предметно-пространственной среды в помещениях ДО и определить пути совершенствования работы в данном направлении.    

Задачи:

1. Определить актуальность проблемы по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в возрастных группах.

2. Провести самоанализ состояния развивающей предметно-пространственной среды группы каждым педагогом.

3. Создание позитивного отношения к применению и освоению нововведений, способствующих обновлению содержания развивающей предметно-пространственной среды.

4. Изучить имеющиеся предложения различных компаний по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в группах ДО по ФГОС ДО.

5.  Прогнозирование вопроса.


Предварительная работа:

1.Изучение научно-методической и психолого-педагогической литературы по теме педсовета.

2.Разработка плана, содержания и сюжетной линии педсовета.

3. Работа творческих групп по теме педсовета (подготовка дизайн -проектов  РППиОС)

4. Семинар-практикум: «Разработка дизайн - проектов оформления помещений ДО как единство индивидуализированного пространства образования»

5. Консультации для педагогов: «Особенности организации самодеятельной творческой игры дошкольников», «Принципы построения ППС ДО в соответствии с ФГОС ДО» и т.д.

6. Тематический контроль «Организация развивающей ППиОС в условиях ФГОС ДО»

7. Взаимопосещение педагогов: «Организация сюжетно-ролевой творческой самодеятельной игры дошкольников»

8. Самоанализ состояния ПРС в группе педагогами

9. Анкетирование педагогов по взаимодействию взрослого и ребенка в среде

10. Анкетирование родителей по оценке ППС в ДО

План проведения педсовета:

Организационный момент:

1. Выполнение решений предыдущего педагогического совета

2.  Вступительное слово. Сообщение темы, цели и задач педсовета.

3. Сюрпризный момент, создание проблемной ситуации. Теоретическая часть:

4. Сообщение «Требования к организации развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в свете ФГОС ДО»

5. «Мастерская слова» (речь пойдет об особенностях РППиОС). Задание: нужно вписать слова по смыслу, которых не достаёт в тексте.

6.   «Педагогический сундучок». Задания для воспитателей

Аналитическая часть:

7. Итоги тематической проверки «Организация развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в условиях ФГОС ДО»

Практическая часть:

8. Защита дизайн - проектов оформления помещений ДО как единого индивидуализированного пространства образования

9.  Выработка и принятие решения педагогического совета

10.  Подведение итогов педсовета. Рефлексия

 

Просмотров: 1066 | Добавил: irinavl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: