09:04 Педсовет № 4 по теме: «Моделирование развивающей предметно-пространственой и образовательной среды в условиях ФГОС ДО» | |
1 апреля 2015 года в нашем дошкольном с/п прошел педсовет № 4 по теме: «Моделирование развивающей предметно-пространственой и образовательной среды в условиях ФГОС ДО» под руководством старшего воспитателя Владимировой Натальи Владимировны. Форма проведения: «Творческая сюжетно-ролевая игра» Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной развивающей предметно-пространственной среды в помещениях ДО и определить пути совершенствования работы в данном направлении. 1. Определить актуальность проблемы по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в возрастных группах. 2. Провести самоанализ состояния развивающей предметно-пространственной среды группы каждым педагогом. 3. Создание позитивного отношения к применению и освоению нововведений, способствующих обновлению содержания развивающей предметно-пространственной среды. 4. Изучить имеющиеся предложения различных компаний по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в группах ДО по ФГОС ДО. 5. Прогнозирование вопроса.
1.Изучение научно-методической и психолого-педагогической литературы по теме педсовета. 2.Разработка плана, содержания и сюжетной линии педсовета. 3. Работа творческих групп по теме педсовета (подготовка дизайн -проектов РППиОС) 4. Семинар-практикум: «Разработка дизайн - проектов оформления помещений ДО как единство индивидуализированного пространства образования» 5. Консультации для педагогов: «Особенности организации самодеятельной творческой игры дошкольников», «Принципы построения ППС ДО в соответствии с ФГОС ДО» и т.д. 6. Тематический контроль «Организация развивающей ППиОС в условиях ФГОС ДО» 7. Взаимопосещение педагогов: «Организация сюжетно-ролевой творческой самодеятельной игры дошкольников» 8. Самоанализ состояния ПРС в группе педагогами 9. Анкетирование педагогов по взаимодействию взрослого и ребенка в среде 10. Анкетирование родителей по оценке ППС в ДО План проведения педсовета: Организационный момент: 1. Выполнение решений предыдущего педагогического совета 2. Вступительное слово. Сообщение темы, цели и задач педсовета. 3. Сюрпризный момент, создание проблемной ситуации. Теоретическая часть: 4. Сообщение «Требования к организации развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в свете ФГОС ДО» 5. «Мастерская слова» (речь пойдет об особенностях РППиОС). Задание: нужно вписать слова по смыслу, которых не достаёт в тексте. 6. «Педагогический сундучок». Задания для воспитателей Аналитическая часть: 7. Итоги тематической проверки «Организация развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в условиях ФГОС ДО» Практическая часть: 8. Защита дизайн - проектов оформления помещений ДО как единого индивидуализированного пространства образования 9. Выработка и принятие решения педагогического совета 10. Подведение итогов педсовета. Рефлексия | |
|
Всего комментариев: 0 | |