Пятница, 19.04.2024, 12:05
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Октябрь » 19 » Наши публикации. Статья для электронного сборника «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – РАЗВИВАЮЩЕЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ" от журнала "Обруч"
10:33
Наши публикации. Статья для электронного сборника «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – РАЗВИВАЮЩЕЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ" от журнала "Обруч"

Власова И.Т., воспитатель, и Владимирова Н.В., старший воспитатель ГБОУ гимназии№ 1409 г. Москвы написали статью "Создание мини-музея "Из бабушкина сундука"для электронного сборника методических материалов 

«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – РАЗВИВАЮЩЕЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ФУНДАМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ» в рамках семинара «Мини-музеи в детском саду: разнообразие, организация, работа с семьей»Рыжовой Н.А.

             Коллеги! Вашему вниманию предлагаю ознакомиться с положением:

Правила оформления статей для сборника

1.Объем статьи может составлять 5–10 страниц формата А4, включая аннотацию. Основное содержание статьи и список литературы должны быть набраны в программе MicrosoftOfficeWordшрифтом14 Times New Roman, через 1,5 интервала, поля со всех сторон, включая таблицы, схемы, рисунки и список литературы – 2,5 см.

2.Таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее.

3.Количество графического материала должно быть минимальным. Каждый рисунок должен иметь подпись. Для построения графиков и диаграмм следует использовать программу MicrosoftOfficeExcel.

4.Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы. Список литературы составляется в алфавитном порядке (сначала отечественные, затем зарубежные авторы) и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.

5.Редакция оставляет за собой право на сокращение и редактирование статей.

6.Статья должна быть направлена в редакцию по электронной почте info@obruch.ru.

Рукописи статей, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Присланные рукописи обратно не возвращаются. Не допускается направление в редакцию работ, которые направлены в другие издания или напечатаны в них.


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сидячева Н.В.

ГБОУ ВПО «Московский Государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова», Москва, Россия, e-mail:sidna@bk.ru

Изложено современное состояние проблемы развития волевой регуляции у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возрастов. Предпринята попытка осветить вопросы раннего формирования волевой регуляции определяющей развитие основных личностных характеристик дошкольников, влияющих на их успешность обучения в начальной школе.

Ключевые слова: дошкольный возраст, произвольная, волевая регуляция, учебная деятельность.

Актуальность исследования обусловлена усилением внимания ученых и практиков к улучшению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, созданию оптимальных условий для всестороннего развития личности, подготовки их к обучению в школе [1].

Таким образом, мы приходим к выводу, что дошкольный возраст является сензитивным периодом для становления волевой регуляции у детей и от уровня его развития можно говорить об успешности стартовой готовности и систематического обучения в начальной школе.

Список литературы.

 

1. Быков А.В., Шульга Т.И. Эмоционально-волевая регуляция как вид психологической готовности человека к обучению. – М., 2012. – 142 с.

Информация на сайте: http://www.obruch.ru/index.php?id=260

Просмотров: 834 | Добавил: irinavl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: