08:09 «Формирование экологической культуры дошкольников через ознакомление их с растениями» | |
Растения являются частью живой природы и постоянными объектами уголков природы, т.е. тем дидактическим материалом, на котором решаются задачи умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Ознакомление с растениями – это один из этапов в общей работе по формированию экологической культуры дошкольников.
Срок реализации по продолжительности: краткосрочный (2 месяца) - с 29 марта по 29 мая. Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, педагоги. Педагогические технологии: игровые, проблемно-диалогические, личностно-ориентированные, технологии продуктивного чтения, ИКТ, здоровьесберегающие, метод проектов. Реализация образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и музыки, изобразительная, конструирование. Продукты совместной деятельности: - сюжетно-ролевые игры «Цветоводы», «экскурсия в оранжерею»; - фотогазета совместно с родителями «Мы ухаживаем за комнатными растениями»; - организация книжной выставки об уходе за комнатными растениями и растениях, занесенных в Красную книгу. - выставка рисунков и поделок «Мир растений». Цель работы: Сформировать потребность в изучении растений, положительное отношение к природе через наличие знаний о растениях, как о живых существах, опираясь на такие моральные качества личности, как доброта, отзывчивость. Задачи:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |