Genya | Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте! Ирина Тимофеевна! Где будут проходить занятия изостудии? Мой ребенок успевает порисовать, у него в 18.00 хоккей.
|
|
| |
irinavl | Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Люда, добрый вечер! Дети занимаются по программе Комаровой, Васильевой "От рождения до школы". Занятие длится во второй младшей группе 15 минут.
|
|
| |
NATA | Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Мне тоже интересно, как наши дети рисуют. Сама люблю порисовать с ребенком, когда есть время. Можно подробно рассказывать о техниках рисования. Мы будем дома пробовать. СПАСИБО!!!!!!!!!!
|
|
| |
irinavl | Дата: Пятница, 20.09.2013, 23:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Сегодня, в пятницу, 20 сентября 2013 года, дети нашей изостудии занимались в рамках блока "Мир природы". 1. СРЕДНЯЯ ГРУППА. Тема: "Улыбка природы. Солнышко". Дети рассмотрели графическое изображение солнца ( иллюстрации детских сказок Васнецова В., пейзажи К.Богаевского), выполнили коллективную работу "Светит солнышко в окошко". Техника - рисование ладошками. 2. СТАРШАЯ ГРУППА. Тема: "Образы неба". Дети рассмотрели репродукции картин, закрепили навыки смешения красок с белилами, технику рисования по сырому листу. Выполнили работу " Солнце на небе". Материалы - акварель и гуашь. 3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Тема: "Осень - Волшебница". Дети закрепили навыки смешения красок для изображения ковра их осенних листьев, учились изображать пейзаж с осенними деревьми
|
|
| |
|
irinavl | Дата: Пятница, 13.12.2013, 21:58 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Работа изостудии "волшебная кисточка"
Мои воспитанники изостудии "Волшебная кисточка" занимаются по программе Т.А.Копцевой «Природа и художник» ( художественно-экологической программе по изобразительному искусству длядошкольных образовательных учреждений и учебно-воспитательных комплексов)Программа нацелена на формирование удетей дошкольного возраста целостных представлений о природе как о живом организме. Средствами изобразительного искусства решаются проблемы экологического и эстетического воспитания подрастающего поколения. Решается проблемакомплексного приобщения детей к миру прекрасного. Расширяется круг представлений дошкольников об окружающей ихдействительности. ЦЕЛЬ - развитие личности ребенка. Формирование его духовной культуры.Изучение изобразительного искусства формирует у учащихся представление о духовном, прекрасном и идеальном, развиваету детей бережное отношение к окружающему миру и людям, знакомит с общечеловеческими ценностями, формирует духовный мир ребенка. Программа направлена на всестороннее развитие личности, образного мышления, формирование индивидуальных качеств, раскрытие творческих способностей детей, воспитание эстетического вкуса. ЗАДАЧИ: 1.Передача и накопление опыта творческой деятельности,формирование культуры творческой личности, самореализация личности.2.Передача и накопление опыта эстетического отношенияк миру, формирование экологической культуры ребенка, воспитание духовно богатой личности.3.Обучение способом деятельности, формирование уменийи навыков детей в изобразительных, декоративных и конструктивных видах творчества, обучение языку изобразительного искусства.4.Сообщение с учетом возрастных особенностей детейзнаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре.В настоящее время дети продолжают занимаются образовательной деятельностью по теме: "МИР ПРИРОДЫ. ЗИМА. Образы неба, земли, растений. птиц, животных».Они продолжают изучать репродукции художников, знакомятся с изображением пейзажа, рисуют на свободную тему, используют разнообразные художественные материалы...
|
|
| |
VeraM | Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:36 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Первый раз узнала о технике акварисования. Ирина Тимофеевна, спасибо за мастер-классы с родителями! Мы с ребенком сделали забавные картины! Советую другим попробовать рисовать!
|
|
| |