Цель проекта - формирование у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле (вода – источник жизни) и бережном отношении к ней в быту и на природе.
Задачи:
1. Расширить представления детей о некоторых видах природных водоемов и их обитателях.
2. Просветить родителей и детей посредством знакомства подробнее о пользе водных ресурсов; о полезных и вредных свойствах воды. Установление партнёрских отношений педагогов, родителей и детей, создание единого социокультурного пространства через организацию совместно проведённых мероприятий. Познакомить детей с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями (дождь, роса, снег, иней, лёд, пар и т. д.) и состоянием воды в окружающей среде.
3. Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
4. Развивать познавательный интерес, навыки поисковой и экспериментальной деятельности, умение находить выход, из проблемной ситуации, поддерживать доброжелательное общение в играх и продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность, создание поделок, рисунков, прививать навыки правильного поведения в быту и на природе, учить понимать необходимость бережного отношения к воде как к природному ресурсу, научить ребят отражать впечатления в продуктивных видах деятельности.
5. Воспитывать бережного отношения к водным ресурсам.
6. Обогащать детско-родительские – родительские отношения путем консультаций и совместных экспериментов.