09:54 Изостудия. «Лебеди –перелетные птицы». | |
Воспитанники старших групп изостудии «Радуга» вместе с родителями участвовали в открытых показах в рамках Недели дополнительного образования по теме: «Лебеди –перелетные птицы».
Во всестороннем гармоническом развитии личности особая роль отводится эстетическому воспитанию. Эстетика – наука о природе и закономерностях эстетического освоения действительности, о творчестве по законам красоты. Эстетическое чувство – это способность воспринимать и оценивать окружающий мир с точки зрения красоты и уродства, возвышенного и низменного, трагического и комического, вызывающая в человеке определённое переживание. Красота природы не оставляет безучастным даже самых маленьких детей. Необходимо, чтобы дети научились видеть прекрасное в природе, чтобы в дальнейшей своей жизни они умели воспринимать мир во всей её красоте и всём многообразии. Нужно учить детей видеть, различать и любить красоту родной земли, ведь чувство патриотизма вырастает вместе с восхищением красотой своей Родины. В ходе совместной образовательной деятельности мы имели возможность понаблюдать за грациозными птицами, как ведут себя лебеди и их детеныши в окружающем мире; любовались танцем птиц. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать перелетных птиц - лебедей, ориентироваться на листе бумаги, использовать приемы рисования белой и черной гуашью; смешивать краски на палитре; передавать образы знакомых предметов в изобразительной деятельности, подчеркивать красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме; развивать умение самостоятельно анализировать поэтапное выполнение работы, развивать интерес к конструктивной деятельности, творческое воображение детей, фантазию, художественный вкус, аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, стремиться к получению положительного результата, прививать навыки культуры труда; продолжать воспитывать любовь и интерес к окружающему миру и живой природе, продолжать знакомить детей с редким видом птиц, по принципу (зимующие, перелетные). Дети посмотрели короткометражные видеофильмы о жизни лебедей в природе; вспомнили содержание сказки Г.Андерсена «Гадкий утенок»; выполнили работы:
| |
|
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||