Вторник, 19.06.2018, 06:06
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: natavl  
Форум » Родительский клуб » Родительский клуб » РИСОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
РИСОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
GenyaДата: Вторник, 17.09.2013, 11:05 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Здравствуйте! Ирина  Тимофеевна!  Где  будут проходить занятия изостудии? Мой  ребенок успевает порисовать, у него в 18.00 хоккей.
 
irinavlДата: Вторник, 17.09.2013, 22:03 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Люда, добрый вечер! Дети занимаются по программе Комаровой, Васильевой "От рождения до школы". Занятие длится во второй младшей группе 15 минут.
 
NATAДата: Четверг, 19.09.2013, 22:23 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Мне тоже интересно, как наши дети рисуют. Сама  люблю  порисовать с ребенком, когда есть время.  Можно  подробно  рассказывать о  техниках рисования. Мы  будем дома пробовать. СПАСИБО!!!!!!!!!! tongue
 
irinavlДата: Пятница, 20.09.2013, 23:31 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Сегодня, в пятницу, 20 сентября 2013 года, дети  нашей  изостудии занимались  в рамках блока "Мир природы".
1. СРЕДНЯЯ ГРУППА. Тема: "Улыбка природы. Солнышко". Дети рассмотрели графическое
изображение солнца ( иллюстрации детских сказок Васнецова В., пейзажи
К.Богаевского), выполнили   коллективную  работу "Светит солнышко в окошко". Техника - рисование  ладошками.
2. СТАРШАЯ ГРУППА. Тема: "Образы неба". Дети рассмотрели репродукции картин, закрепили
навыки смешения красок  с белилами, технику рисования по сырому листу.
Выполнили работу " Солнце на небе". Материалы - акварель и гуашь.
3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Тема: "Осень - Волшебница". Дети  закрепили навыки смешения  красок для  изображения ковра их
осенних листьев, учились изображать пейзаж с  осенними деревьми


             
 
irinavlДата: Пятница, 13.12.2013, 21:54 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





выставка детско-родительских работ "Разноцветные фантики"







Благодарю  участников  выставки  «Разноцветные  фантики"своей 2-й младшей группы «ФАНТАЗЕРЫ»:
1.Баширова Софья с мамой«Чудо-дерево"
2.Власов Дима с мамой «Новогодние часы»
3. Новиков Дима с мамой «Веселая детвора»
4.Солощанский Леня с мамой «Рыбки», «Воспоминания о лете»
5.Тотиков Савва с мамой
   Поделки: «Фонарик –игрушка», «Шкатулочка»
6.Петухов Кирилл с мамой «Бабочка»
7.Вульфсон Марк с папой Поделки: «Снеговик»,  «Елочка», «Куколка»








 
 
irinavlДата: Пятница, 13.12.2013, 21:58 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Работа изостудии "волшебная кисточка"

Мои воспитанники изостудии "Волшебная кисточка" занимаются по программе  Т.А.Копцевой  «Природа и художник» ( художественно-экологической программе по изобразительному искусству длядошкольных образовательных учреждений и учебно-воспитательных комплексов)Программа нацелена на формирование удетей дошкольного возраста целостных представлений о природе как о живом организме.
Средствами изобразительного искусства решаются проблемы экологического и эстетического воспитания  подрастающего поколения. Решается проблемакомплексного приобщения детей к миру прекрасного. Расширяется круг  представлений дошкольников об окружающей ихдействительности.   ЦЕЛЬ - развитие личности ребенка. Формирование его духовной культуры.Изучение изобразительного искусства формирует у учащихся представление  о духовном, прекрасном и идеальном, развиваету детей бережное отношение к окружающему миру и людям, знакомит с
общечеловеческими ценностями, формирует духовный мир ребенка. Программа
направлена на всестороннее развитие личности, образного мышления, формирование
индивидуальных качеств, раскрытие творческих способностей детей, воспитание
эстетического вкуса.                                          ЗАДАЧИ:       1.Передача и накопление опыта творческой деятельности,формирование культуры творческой личности, самореализация личности.2.Передача и накопление опыта эстетического отношенияк миру, формирование экологической культуры ребенка, воспитание духовно богатой
личности.3.Обучение способом деятельности, формирование уменийи навыков детей в изобразительных, декоративных и конструктивных видах творчества,
обучение языку изобразительного искусства.4.Сообщение с учетом возрастных особенностей детейзнаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой
художественной культуре.В настоящее время дети продолжают занимаются образовательной деятельностью по теме: "МИР ПРИРОДЫ. ЗИМА. Образы неба, земли, растений. птиц, животных».Они продолжают  изучать репродукции художников, знакомятся с изображением
пейзажа, рисуют на свободную тему, используют разнообразные
художественные материалы...









 
VeraMДата: Пятница, 09.05.2014, 19:36 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Первый раз узнала о технике  акварисования. Ирина Тимофеевна, спасибо за мастер-классы с родителями! Мы с ребенком сделали забавные картины! Советую другим попробовать рисовать!
 
Форум » Родительский клуб » Родительский клуб » РИСОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: