Вторник, 19.06.2018, 06:10
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: natavl  
Форум » Родительский клуб » Родительский клуб » РИСОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
РИСОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
irinavlДата: Вторник, 10.09.2013, 19:42 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Дорогие  мои родители! С сентября  будет работать  кружок   по рисованию "ВОЛШЕБНАЯ  КИСТОЧКА". С вопросами по  работе  кружка  обращайтесь ко мне, Ирине  Тимофеевне. Жду  ваших  предложений!
 
annaДата: Среда, 11.09.2013, 19:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Уважаемая  Ирина  Тимофеевна! Мы  очень рады, что вы будете вести  кружок  рисования  для наших детей. Успехов  вам  и терпения  в работе  с  нашими детками! tongue
 
ИринаДата: Среда, 11.09.2013, 21:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Добрый  вечер!  Мне  тоже  очень  нравится, что  в  детском саду  дети заняты  делом. Смотришь  на рисунки, выполненные  нашими детьми и умиляешься  - неужели  наши  дети так хорошо рисуют. Просто здорово!   biggrin
 
NATAДата: Среда, 11.09.2013, 22:31 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Для детей какого возраста  будет работать кружок  рисования? Какие  материалы  нужно приобрести?
 
irinavlДата: Среда, 11.09.2013, 22:48 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Кружок  будет работать  для  детей средней, старшей  и  подготовительной групп. Все  необходимые  материалы   для  работы  есть  в  детском саду.
 
irinavlДата: Среда, 11.09.2013, 23:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Уважаемые  родители! Предлагаю вам ознакомиться   с основными направлениями  работы кружка по изобразительной деятельности по программе Копцевой Т.А.

Автор программы Копцева Татьяна Анатольевна кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института художественного образования Российской Академии образования, доцент Московского городского педагогического университета, научный руководитель экспериментальных площадок на базе ряда дошкольных учреждений Москвы.    Основная установка программы — “экология природы и экология культуры — это грани одной проблемы: сохранение в человеке человечности”.     Содержание программы нацелено на при- общение детей к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через освоение художественного опыта прошлого, развитие природных задатков и специальных способностей ребенка, через его собственное творчество.   Педагог, в представлении Т.А. Копцевой, — носитель культуры, обладающий разносторонними знаниями, высокой эрудицией. Его   цель — максимально раскрыть творческие возможности ребенка, его наблюдательность и воображение, формировать представления о природе как о живом организме.      Программа “Природа и художник” дает возможность педагогу импровизировать на занятии и находить методы решения поставленных задач с учетом своих умений и интересов детей. Занятия по форме напоминают театр одного актера. Педагог выступает в роли актера-импровизатора, который “регулирует атмосферу занятия, ребенок выступает и в роли зрителя, чутко реагирующего на происходящее вокруг, и в роли художника, стремящегося передать свои ощущения в творческой деятельности, и в роли критика, оценивающего работы своих сверстников.    Создать соответствующую замыслу педагога атмосферу занятия помогают игровые ситуации, ролевые игры, игры-импровизации, элементы пантомимы, привлечение музыки и литературы.
 
irinavlДата: Среда, 11.09.2013, 23:34 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Программа  рассчитана на три года.
Система творческих заданий имеет концентрический принцип построения. Каждый новый круг включает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на другом уровне сложности.
Например:
Средняя группа — “Художник и природа родного края”.Старшая группа — “Художник и природа нашей страны”.Подготовительная к школе группа — “Художник и природа пяти континентов”.Структурной особенностью программы является блочно-тематическое планирование. Основные блоки: “Мир природы”, “Мир животных”, “Мир человека”, “Мир искусства” (10 занятий в каждом). Педагог может сам определять порядок прохождения тем внутри блока.“Мир природы” — природа в искусстве и детском творчестве. Изображение с помощью художественных материалов (гуашь, акварель, уголь, сангина, соус, пластилин,тушь, цветная бумага и т.п.) неба, земли, деревьев, трав, цветов, овощей, фруктов и т.п. Знакомство с произведениями художников, работающих в жанрах пейзажа и натюрморта, с работами мастеров декоративно-прикладного искусства и др.“Мир животных” — животные в искусстве и детском творчестве. Изображение с помощью художественных материалов птиц, насекомых, диких и домашних животных и т.п. Знакомство с произведениями художников, работающих в анималистическом жанре.“Мир человека” — человек и его предметное окружение в искусстве и детском творчестве. Изображение с помощью различных художественных материалов людей, предметов быта, видов транспорта, архитектурных сооружений и т.п. Знакомство с произведениями иллюстраторов, художников, работающих в портретном, бытовом и историческом жанрах и др.“Мир искусства” — музыка, литература, кино и театр в изобразительном искусстве и детском творчестве. Создание сюжетов на темы литературных, музыкальных произведений и театральных постановок. Знакомство с произведениями художников, графиков, скульпторов, дизайнеров, с работами народных мастеров.Занятия по программе проводятся один раз в неделю. Если педагог проводит два и более занятий в неделю, то расширение программного материала осуществляется за счет выполнения заданий по предложенной теме разными художественными материалами (живописными, графическими, скульптурными и т.д.).
    
 
olga1Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:37 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Дети занимаются по программе "От рождения до школы" Комаровой, Васильевой. Образовательная деятельность во второй младшей группе по 15 минут.
 
irinavlДата: Понедельник, 16.09.2013, 19:38 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Уважаемые  родители! Сегодня, 16 сентября, прошло  первое  занятие  в  изостудии "ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА". Напоминаю, что занимаются  дети   по подгруппам, начиная  со средней  группы. Непосредственно  образовательная  деятельность будет проходить   на  3-м этаже  в  кабинете "Умники и умницы"  2  раза  в  неделю  после  16.00.  С расписанием  можно ознакомиться  в группах, с  вопросами  обращаться  к  воспитателям и ко мне, Власовой Ирине  Тимофеевне, как руководителю  изостудии.
Жду  родителей  с  идеями по  вопросу  улучшения   качества  работы  кружка!!!  tongue
 
irinavlДата: Понедельник, 16.09.2013, 19:49 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Уважаемые  родители! Сегодня  прошло первое  вводное   занятие в  изостудии  "ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА".
Хочу  немного ознакомить родителей  с  программным содержанием.
Первый блок  образовательной деятельности  будет  называется  "МИР  ПРИРОДЫ".

Наши дети познакомились  с  помещением  изостудии, разнообразными материалами, рассмотрели выставку  детских работ,  изучили  репродукцию  картины Остроухова И.С. "Золотая  осень".


 
irinavlДата: Понедельник, 16.09.2013, 20:21 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Остроухов Илья Семенович – живописец и признанный знаток искусства

Илья Семенович Остроухов (1858-1929 гг.) родился в Москве в купеческой семье.
Отец Остроухова был достаточно богат, чтобыдать сыну хорошее образование.
Лето мальчик проводил в имении отца на
озере Сенеж, одном из живописнейших мест Подмосковья. Природа привлекала
Остроухова еще в совсем юном возрасте, но в начале это был чисто
научный интерес. Остроухов собирал образцы местной флоры и фауны, и
вскоре его естественно-историческая коллекция настолько расширилась и
собрана была настолько разумно, что о молодом натуралисте знали не
только русские ученые, но и европейские. В тринадцать лет Остроухов был
отдан в Московскую практическую Академию коммерческих наук, где прошел
полный курс. После окончания Академии жизнь юноши могла бы пойти по
обычному для людей его сословия и состояния пути: работа на предприятии
отца, потом собственное дело, если бы не знаменательное для Остроухова
событие: в семнадцатилетнем возрасте он познакомился и сблизился с
семьей известного в то время издателя и владельца типографии
А.И.Мамонтова. Издательство Мамонтова специализировалось на выпуске
различных естественно-научных, детских изданий, а также изданий по
общественным вопросам. Остроухов принес Мамонтову свои очерки о жизни
птиц средней полосы России. Очерки понравились, понравился и юный автор.
С тех пор между Мамонтовыми и Остроуховым завязались тесные дружеские
отношения, о которых Остроухов всегда вспоминал с большой нежностью и
теплотой. Через А.И.Мамонтова Остроухов познакомился с семьей его брата
С.И.Мамонтова. Савва Иванович и его жена Елизавета Григорьевна не были
ни художниками, ни критиками искусства, но их значение для развития
московской живописи второй половины ХIХ в. трудно переоценить.
 
irinavlДата: Понедельник, 16.09.2013, 20:26 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Савва Иванович Мамонтов - купец, один из богатейших людей России, акционер железных дорог и банков. Он прекрасно
знал свое дело, был удачливым предпринимателем, но главным в его жизни
была страстная любовь к искусству. Мамонтов самозабвенно любил театр,
музыку, живопись. К живописи он пристрастился в галерее своего дальнего
родственника П.М.Третьякова, от него же заразился и страстью к
собирательству. В отличие от Третьякова, Мамонтов едва ли не более
картин и скульптуры полюбил людей, их создающих. В имении Мамонтова
Абрамцеве сформировался круг близких по духу, по целям, по задачам
художников, каждый из которых - целая эпоха в русском искусстве: Репин и Поленов, Левитан и Васнецов‚  Врубель и Нестеров. Необычайно деятельный, энергичный, увлекающийся Савва
Иванович и мягкая, умная, тонкая Елизавета Григорьевна были душой и
центром нового кружка. Мамонтов всегда поддерживал художников во всех их
начинаниях и творческих поисках, создавая им необходимую обстановку для
успешной работы, а художники платили ему любовью, преданностью, славили
Абрамцево и его обитателей в своих произведениях, вошедших в
сокровищницу русского искусства.
Вот в эту, полную подлинного творческого энтузиазма и сложной работы среду попал будущий художник Остроухов,
высокий, чрезвычайно застенчивый. Ему исполнился тогда двадцать один
год, и он пока только мечтал о живописи, но стал уже полноправным членом
кружка. Прекрасно образованный, владевший тремя иностранными языками,
увлекавшийся оперой, театром и хорошо игравший на рояле, вечерами
Остроухов был незаменим. А днем он мог наблюдать за работой художников,
буквально проникаясь проблемами их творчества, удачами и неудачами.
Именно в это время он познакомился с юным Валентином Александровичем
Серовым, который уже тогда поражал окружающих своей работоспособностью,
серьезностью и не по-юношески зрелым талантом. В Абрамцеве началась их
дружба, оборвавшаяся лишь со смертью Серова.Атмосфера Абрамцева подкрепила возникшее у Остроухова решение стать живописцем. Первым его учителем был
художник-передвижник Александр Александрович Киселев, учитель детей
Мамонтовых. Остроухов начал свои занятия довольно необычным способом. Он
сразу же отверг традиционный академический путь обучения: длительное
рисование гипсовых слепков с античных статуй и бюстов углем и
карандашом, тщательная работы акварелью и живописи с натуры масляными
красками. Первое же произведение - копию пейзажа Льва Львовича Каменева -
Остроухов выполнил маслом. Киселев долго не соглашался давать уроки по
подобной системе, не видя толка в таких занятиях. Каково было его
изумление, когда он увидел, что ученик грамотно выполнил копию,
разобрался в технике живописи. Киселев признал в Остроухове «искру
божью» и истинный талант. Под его руководством Остроухов скопировал и
пейзаж любимого им Поленова, который он выбрал сам в мастерской
художника. После уроков с Киселевым Остроухов смело принялся писать этюд
за этюдом прямо на пленэре. Успехами начинающего живописца
заинтересовался Илья Ефимович Репин. Летом они вместе ходили на этюды, а
зимой Репин продолжал заниматься с ним в своей мастерской, ставил
постановки, давал советы. Большую роль в формировании Остроухова
живописца сыграло его пребывание в Петербурге. Зимой 1882-1883 гг.
Остроухов начал работать в студии крупнейшего педагога, профессора
Академии художеств Павла Петровича Чистякова. Он учил своих учеников
понимать и решать чисто пластические и живописные задачи построения
художественного произведения, разбираться в законах композиции,
цветового решения картины, что было чрезвычайно полезно для молодых
художников. Школа Чистякова была для Остроухова важнее учебы в Академии
художеств, в которую он пытался было поступить. Остроухов прожил в
Петербурге две зимы, что свидетельствовало о признании Павлом Петровичем
его таланта: учиться у этого педагога могли только трудолюбивые и
одаренные ученики.
 
irinavlДата: Понедельник, 16.09.2013, 20:27 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





1887 г. был особо знаменателен для Остроухова. Его пейзаж «Золотая осень» прямо с передвижной выставки попал в Третьяковскую галерею.
Пейзаж «Золотая осень» Остроухов задумал еще в 1885 г. в Абрамцеве.
Тогда им был написан этюд осеннего леса, решенный в новой для художника
манере. В более ранних этюдах Остроухов предпочитал серенькие осенние
либо весенние дни, что давало ему возможность строить колорит в этюдах
на тончайших отношениях теплых коричневатых и холодных сероватых тонов.
Осенний лес буквально захватил художника необычайно яркой насыщенной
гаммой желтеющей листвы, а он решает этюд плоскостно-декоративно,
разворачивая основное изображение на переднем плане. В этом этюде темные
вертикали стволов еще более подчеркивают переливающуюся всеми оттенками
охры массу листьев, сверкающих на ветках, покрывающих ковром траву.
Картина сохраняет живописное богатство этюда, но она сложнее по
построению. От этюда Остроухов сохранил в картине центральную часть -
два клена с пышной кроной опадающих, четко прорисованных резных листьев.
Художник углубил пространство, введя в пейзаж тропинку, уходящую к
третьему плану, высветленному и написанному более обобщенно. Несколько
деревьев в левой части композиции, темными силуэтами выделяющихся на
фоне голубоватого неба, создают своеобразные кулисы, которые замыкают
пространство картины. Непосредственный свежий этюд с натуры превратился у
Остроухова в законченное, строго классически построенное произведение,
представляющее собой образное осмысление осеннего пейзажа. Таким
образом, в творчестве Остроухова наметились две основные линии развития –
поиски создания обобщенного образа русской природы, с одной стороны, и
дальнейшего развития колористического этюда пейзажа-настроения - с
другой.
 
LUDAДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:42 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Ирина Тимофеевна, спасибо за  работу  с детьми и познавательную  информацию.
 
olga1Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:55 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





По какой программе рисуют дети 2-й младшей группе. Сколько длится занятие?
 
Форум » Родительский клуб » Родительский клуб » РИСОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: